Правила проживания

  • Прейскурант цен и перечень услуг в ОК «Солнечный» утверждается приказом руководства. Указанная в прейскуранте стоимость за проживание не подлежит скидке и является окончательной на период срока, указанного в прейскуранте;
  • Прием прибывших отдыхающих в ОК «Солнечный» происходит в администрации пансионата. Оформление Гостя осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • Документ, удостоверяющий личность, сдается администратору под роспись на весь период пребывания в пансионате и возвращается Гостю в день выезда после сдачи номера и ключа от него сотруднику пансионата;
  • Номер предоставляется Гостю при 100% оплате стоимости за проживание в момент заселения;
  • За дополнительных Гостей, которые будут проживать в Вашем номере, производится посуточная доплата за питание и за дополнительный комплект спальных принадлежностей (матрац, подушка, одеяло, простынь, пододеяльник, наволочка). Детям до 5-ти лет проживание предоставляется в сопровождении одного из родителей, без предоставления на ребенка дополнительного места. По договоренности с родителями оплачивается только питание. Доплата производится согласно прейскуранту, утвержденному руководством пансионата;
  • В стоимость за проживание не входят: стоянка, услуги детской площадки, аренда пляжного зонта, аренда лежака, аренда пляжного одеяла и другие дополнительные услуги;
  • Количество дней проживания в пансионате считается с момента заселения Гостей в номер. Гость обязан освободить номер в положенное время.

В случае задержки выезда Гостя, оплата за проживание взимается в следующем порядке: — не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата от стоимости номера; — от 6 до 12 часов после расчетного часа — оплата за половину суток; — от 12 до 24 часов после расчетного часа — оплата за полные сутки.

  • Если Вы пожелаете продлить проживание, сообщите о принятом решении администратору за день до окончания срока проживания. В ином случае, мы не гарантируем Вам наличие свободных мест в пансионате;
  • Для гарантированного бронирования номера в пансионате производится предоплата за первые три дня проживания с последующей оплатой при заезде оставшейся суммы за весь период проживания. Администрация пансионата оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг по проживанию отдыхающим, не оплатившим номер до заезда в пансионат. В случае негарантированного бронирования, пансионат оставляет за собой право аннулировать номер без уведомления отдыхающего, в случае поступления других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты.

При опоздании отдыхающего более чем на сутки, без предупреждения пансионата, гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.

*Внимание! При досрочном выезде внесённые денежные суммы возврату не подлежат!

В целях обеспечения безопасности и порядка в пансионате запрещается:

 

  1. Передвигаться по пансионату на автомобиле;
  2. Бросать мусор на территории пансионата;
  3. Разводить огонь на территории пансионата;
  4. Курить в номерах, холлах и помещениях пансионата;
  5. Пользоваться в номере пансионата электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию;
  6. Передавать под каким-либо предлогом посторонним лицам ключи от номера;
  7. Выносить на пляж из номера пледы с кровати;
  8. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы и вещества;
  9. Проносить на территорию пансионата и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих;
  10. Переставлять и выносить мебель из номера без разрешения администрации пансионата;
  11. Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться на территории пансионата под действием наркотических средств;
  12. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу других лиц;
  13. Причинять своими действиями имущественный и иной ущерб пансионату;
  14. Размещать в номере гостей без оплаты и регистрации их пребывания в пансионате;
  15. Размещать в номерах домашних животных, без согласования с администрацией пансионата;
  16. Не допускается посещение столовой в банных халатах, купальных костюмах, плавках, а также с голым торсом.

 

  • В случае, если Гость неоднократно нарушает правила внутреннего распорядка, администрация пансионата имеет право выселить Гостя. В таком случае, в качестве штрафных санкций, возврат денежных средств за неиспользованные дни не производится.
  • В случае нанесения материального ущерба пансионату, Гость обязан возместить его в полном размере на основании акта о нанесенных убытках, согласно выставленному счету, в соответствии с прейскурантом на возмещение ущерба, до момента отъезда. При отказе Гостя возместить ущерб разногласия решаются в судебном порядке.

Уважаемые Гости! Администрация пансионата не несет ответственности за утерянные в пансионате вещи! Пожалуйста, будьте внимательны.

  • Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится еженедельно. Смена постельного белья — один раз в трое суток.
  • Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по требованию Гостей.

 

Желаем Вам приятного отдыха!